Восстановление бухгалтерского учета

Бухгалтерские услуги > Услуги > Ведение бухгалтерского учета > Восстановление бухгалтерского учета

Запросы от ИП и организаций на восстановление бухгалтерского учёта поступают часто. Потребность в этой услуге возникает если:

  • у предпринимателя в начале его деятельности не было средств на бухгалтера (он вёл бухгалтерию сам, как умел, или вовсе этим не занимался);
  • пробелы появились в период смены бухгалтеров, реорганизации предприятия или смены собственников;
  • в документации обнаружены серьёзные ошибки, допущенные недостаточно опытным штатным бухгалтером;
  • пострадала компьютерная бухгалтерская база или были утеряны первичные документы.

Такие или похожие ситуации случаются. Организации может потребоваться восстановление бухучета в полном объеме или на отдельном участке, за текущий отчётный период или за прошлые. С этой задачей справятся только опытные бухгалтеры.

Заказать звонок

Или позвоните по номеру

+375(17) 390 79 59

Порядок действий

Что предпримут бухгалтеры, получив запрос на такую услугу / услугу по восстановлению бухучета?
Проверят состояние бухгалтерского и налогового учёта в организации, выявят пробелы, найдут ошибки.

Для этого им нужно будет предоставить:

  • доступ к бухгалтерской программе или оборотно-сальдовые ведомости;
  • главную книгу;
  • бухгалтерский баланс;
  • первичные документы;
  • сверки с налоговой службой и другую документацию.

Далее бухгалтеры приступят к восстановление документов бухгалтерского учёта: оформят хозяйственные операции за восстанавливаемый период, составят недостающие документы, авансовые и кассовые отчёты, заполнят регистры налогового и бухгалтерского учёта.

На основе восстановленных регистров подготовят уточнённые налоговые декларации, отчёты в Белгосстрах и ФСЗН; выполнят расчёт суммы недоплат или переплат налогов, пеней, штрафов.

Своевременно использовав полученную информацию, руководство компании избежит серьёзных штрафов.

Стоимость услуги восстановления бухучета

Если действия недостаточно компетентных бухгалтеров уже доставили вам неприятности, вы понимаете, почему за некоторыми услугами стоит обращаться к опытным специалистам.

В нашей компании ориентировочная стоимость восстановления для ИП и организаций, ведущих учет в книгах, составляет от 50 белорусских рублей за 1 восстанавливаемый месяц, для организаций, ведущих полноценный учет – от 200 белорусских рублей за 1 месяц.

Но это не значит, что цена восстановления бухучёта за год обязательно будет 600 и 2400 рублей соответственно. Когда требуется восстановление за длительный период или, наоборот, предстоит несложная работа, мы предоставляем клиентам индивидуальные скидки.

Кроме того, на цену услуги влияют:

  1. Количество видов деятельности, осуществляемой предприятием или индивидуальным предпринимателем.
  2. Наличие внешнеэкономических операций.
  3. Какие системы налогообложения используются организацией.
  4. Требуется полное или частичное восстановление, и за какой период.
  5. Требуется ли от наших специалистов выполнить работу срочно.

Частное предприятие «Правильная бухгалтерия» оказывает услуги по ведению и восстановлению бухгалтерского учета в Минске и регионах. У нас работают только профессиональные, ответственные бухгалтеры и налоговые консультанты с многолетним стажем.

Восстановление бухгалтерского учета

Заказать консультацию

Вопрос/ответ

  • Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета?

    В компании «Правильная бухгалтерия» цена восстановления для предпринимателей и организаций, которые ведут учет в книгах, начинается от 50 рублей за 1 восстанавливаемый месяц. А для организаций, которые ведут полноценный учет, цена начинается от 200 рублей за 1 месяц. Если нужно восстановление за длительный период или требуется сделать простую работу, цена формируется индивидуально и клиенты могут получать скидки.
  • С чего начать восстановление бухгалтерского учета?

    Чтобы начать процесс восстановления, необходимо обратиться за помощью к бухгалтерам компании «Правильная бухгалтерия». Мы проверим состояние бухгалтерского и налогового учета, проанализируем несоответствия, найдем ошибки и пробелы. После этого оценим количество предстоящей работы и приступим к восстановлению документов и учета.
  • Как проводится восстановление бухгалтерского учета?

    После получения запроса клиента, наши бухгалтера проверяют состояние бухгалтерского и налогового учета в организации, занимаются поиском ошибок и пробелов. Для этого они анализируют первичные  документы, данные бухгалтерских регистров (оборотно-сальдовые ведомости, главную книгу) бухгалтерский баланс и сопоставляют данные с представленными отчетами в контролирующие органы.  После анализа занимаются восстановлением бухгалтерского учета, а затем на основе восстановленных регистров учета готовят уточненные налоговые декларации, отчеты в ФСЗН, Белгосстрах, статистику и др. контролирующие органы, рассчитывают суммы недоплат и переплат, штрафов, пеней.

  • Как восстановить бухгалтерский учет УСН?

    Восстановление бухучета при УСН производится по такой же схеме, как и в остальных случаях: клиент отправляет запрос компании «Правильная бухгалтерия», дает доступ к документам, а наши бухгалтера проводят аналитическую работу, ищут пробелы и ошибки, после чего восстанавливают бухгалтерский учет в бухгалтерской программе. При ведении учета в книгах восстановление осуществляется путем заполнения книги учета доходов и расходов на основании предоставленных первичных учетных документов.

  • Что входит в восстановление бухгалтерского учета?

    Специалисты компании «Правильная бухгалтерия» работают комплексно: восстанавливают все пробелы, исправляют все ошибки в бухучете организаций и ИП. Наша работа заключается в приведении отчетности в соответствие с фактически имеющимися документами и операциями, и восстановленными документами  участками учета, а также уточнении информации в ранее поданных декларациях и отчетах в контролирующие органы в соответствии с нормами законодательства.