Ведение бухгалтерского учета

Главная > Бухгалтерские услуги > Ведение бухгалтерского учета

«Правильная бухгалтерия» оказывает услуги по ведению бухгалтерского учёта компаниям и индивидуальным предпринимателям.

Зачем компании бухучёт

Бухгалтерский учёт представляет собой постоянное отображение в специальных формах всех хозяйственных операций на предприятии. Это нужно для полного владения информацией о состоянии имущества, денежных средств.

Основные задачи бухучёта:

  1. Правильно рассчитать и выплатить дивиденды. Их можно выплачивать только из чистой прибыли, а она должна быть подтверждена бухгалтерской отчетностью;
  2. Получение кредита в банке. Бухгалтерская отчетность входит в перечень обязательных документов для получения кредита;
  3. Привлечение инвесторов. Данные бухучета и отчетность им нужны для анализа инвестиционной привлекательности фирмы.
    И сделать соотв. ссылки на те же дивиденды, получение кредита и т.д
  4. Получение достоверных сведений о доходах, расходах, финансовом положении, результатах деятельности предприятия.
  5. Возможность оперативно предоставить эти сведения руководству или органам аудита.
  6. Изыскание ресурсов для поддержания финансовой устойчивости предприятия.

Больше всего ведение бухгалтерского учёта и подготовка финансовой отчётности нужны руководителю, чтобы оценивать эффективность организации, планировать её работу, видеть источники поступления средств, а также «прорехи», через которые они утекают. И только во вторую очередь документация ведётся для контролирующих органов, для соблюдения норм налогообложения.

Роль бухгалтера на предприятии, у ИП

Для ведения бухгалтерского учёта организации в Беларуси нужен хороший специалист. Постановления, Декреты, Указы в финансовой сфере появляются, а Инструкции видоизменяются очень часто. Уследить за всеми новшествами могут только профессионалы, для которых бухучёт не приоритетная, а единственная деятельность.

Всё чаще юридические лица в Минске обращаются в специализированные фирмы по ведению бухгалтерского учёта. Дело не столько в желании сэкономить на зарплатах собственным сотрудникам, сколько в уровне оказания услуги. Бухгалтеры аутсорсинговых фирм имеют более широкий профессиональный кругозор, постоянно повышают квалификацию, несут ответственность за сроки и качество выполненных работ.

Индивидуальным предпринимателям без таких фирм тоже не обойтись. Ведение бухучёта даже при УСН (упрощённой системе налогообложения) требует многих знаний и навыков. Чтобы правильно заполнять Книгу учёта доходов и расходов, предпринимателям приходится проводить часы на специальных форумах в поисках достоверной информации. Кто-то пытается получить сведения прямо в контролирующих органах, которые потом будут проверять ведение книги. Это разумно, но отнимает ещё больше времени. А время логичнее тратить на реализацию своих бизнес-идей. Тем более что стоимость бухучёта для ИП в Минске не высокая.

Если предприниматель не может позволить себе аутсорсинг, то консультация с хорошим бухгалтером — разумное вложение средств на старте бизнеса.

Наши услуги

Посмотрите перечень услуг, которые оказывает «Правильная бухгалтерия»:

  • комплексное бухгалтерское обслуживание;
  • постановка бухгалтерского учёта (разработка учётной политики, обучение ведению бухгалтерии);
  • работа по отдельным направлениям бухучёта: ТМЦ (товарно-материальных ценностей), ОС (основных средств), МБП (малоценных и быстроизнашивающихся предметов), РКО (расчётно-кассовых операций), заработной платы и других;
  • разовые бухгалтерские услуги (выписка первичных документов, подача налоговой декларации, ведение интернет-банка и так далее);
  • восстановление бухучёта;
  • оформление налоговой, бухгалтерской отчётности;
  • составление внутренней отчётности;
  • сдача отчётов в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, Статистику.

Подготовка и ведение бухгалтерского учёта требует специальных знаний. Специалисты «Правильной бухгалтерии» готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом, чтобы сделать ваш путь в бизнесе более простым, приблизить достижение целей.

Для получения более подробной информации обращайтесь по телефонам:

+375 17 200 79 59 (городской)

+375 17 200 79 60 (городской)

+375 29 269 66 99 (мобильный)

+375 29 166 79 59 (мобильный)

Или напишите на e-mail: