ВАКАНСИЯ: Ведущий бухгалтер в бухгалтерской компании (главный бухгалтер)
Обязанности:
- ведение бухгалтерского учета предприятий, преимущественно ОСН с ВЭД: транспортно-экспедиционные услуги, оптовая и розничная торговля (ВЭД), торговля на маркетплейсах, такси, аренда, строительство и др.;
- постановка задач и контроль правильности отражения бухгалтерами на первичной документации текущих хозяйственных операций в базе 1С;
- начисление заработной платы, отпускных, больничных, контроль правильности начисления на крупных организациях;
- закрытие отчетного периода;
- начисление налогов и сборов, составление и подача необходимых налоговых деклараций, отчетности для государственных органов статистики, отчетности для ФСЗН и БелГосСтраха, а также годовой бухгалтерской отчетности;
- консультирование клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета.
Требования:
- высшее образование, бухгалтерский учет;
- опыт работы ведущим бухгалтером в бухгалтерской компании либо главным бухгалтером на предприятиях различных сфер деятельности от 6-ти лет (обязательно знание ВЭД (импорт / экспорт, услуги нерезидентам, распределение НДС и др.);
- обязателен опыт начисления заработной платы и составления налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
- знание программ 1С7.7-8.3 (Хьюмен, МиСофт), Excel, Word;
- желателен опыт ведения учета в книгах (УСН для организации и подоходный налог для ИП);
- знание английского языка на уровне понимания и ведения переписки приветствуется;
- наличие аттестата Налогового консультанта дает существенное преимущество;
- ответственность, самостоятельность, коммуникабельность.
Условия:
- гибкий график (возможен сдвиг рабочего времени в пределах 1 часа);
- на начальном этапе возможна частичная занятость на 0,5-0,75 ставки по желанию работника (до 3х месяцев);
- возможность совершенствования профессиональных знаний и умений;
информационно-техническая поддержка со стороны юристов, аудиторов и консультационных баз; - перспектива карьерного роста;
- социальный пакет, официальная заработная плата;
- удобное расположение офиса (недалеко от Вокзала и Института Культуры, район бывшего Червенского рынка);
- заработная плата — по результатам собеседования.
ВАКАНСИЯ: Бухгалтер по ведению первичной документации в бухгалтерской компании
Требуемый опыт работы: от 1 года.
Полная занятость, гибкий график
Телефон для связи +375 29 636 7959
Обязанности:
- внесение первичной документации в 1С7.7, 8.3 (банковские выписки, ПКО, РКО, приход / отгрузка ТМЦ (в том числе импорт / экспорт), акты выполненных работ, авансовые отчеты и др.);
- осуществление платежей (в том числе валютных) в Интернет-банке, регистрация валютных договоров — после обучения;
- выставление ЭСЧФ, заявлений о ввозе из стран ЕАЭС, подписание ЭСЧФ — после обучения;
- составление персонифицированной отчетности (ПУ-2, ПУ-3) — после обучения;
- подготовка статистической отчетности — после обучения;
- ведение учета ИП и микроорганизаций на УСН (по желанию за доп. оплату);
- выполнение иных текущих поручений ведущих бухгалтеров.
Требования:
- высшее либо среднее специальное образование, бухгалтерский учет;
- опыт работы от 1-го года;
- знание и умение работы в 1С (предпочтительно 1С8: Хьюмен системс);
- умение работы с Интернет — банком (желательно);
- опыт ведения ИП или микроорганизаций на УСН приветствуется;
- ответственность, самостоятельность, коммуникабельность.
Условия:
- гибкий график (возможен сдвиг рабочего графика в пределах 1 часа);
- возможность совершенствования профессиональных знаний и умений;
- информационно-техническая поддержка со стороны юристов, аудиторов и консультационных баз;
- перспектива карьерного роста (ведущий бухгалтер);
- социальный пакет, официальная заработная плата;
- удобное расположение офиса (недалеко от Вокзала, район бывшего Червенского рынка);
- заработная плата — по результатам собеседования.