Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Небольшие компании часто держат в штате бухгалтера, которого, на самом деле, не могут себе позволить. Индивидуальные предприниматели тратят время, чтобы освоить азы бухучёта и налоговой отчётности. И всё потому, что в РБ ещё не все до конца понимают, что такое аутсорсинг бухгалтерских услуг и насколько удобно им пользоваться.

Какому бизнесмену не понравится идея передать бухучёт, расчёт зарплаты, налоговую отчётность, делопроизводство в ведение профильной компании, чтобы не тратить больше на это силы? И всё же некоторые сомневаются. На самом деле, выгод в таком подходе к веде́нию бухгалтерии куда больше, чем причин для сомнений.

Вы сэкономите на зарплате бухгалтера

Неопытному собственнику бизнеса может показаться, что бухгалтерский аутсорсинг по стоимости превосходит услуги собственного бухгалтера. Ведь тарифы для достаточно крупных организаций с большим документооборотом и сложной системой налогообложения сравнимы с зарплатой неопытного бухгалтера. А все не входящие в пакет услуги нужно оплачивать дополнительно.

 

Многие забывают, что за бухгалтера (он ведь работник) нужно платить налоги и отчисления в ФСЗН, оплачивать его больничные и отпускные. Не все помнят и о том, что для штатного специалиста придётся оплатить:

  • оборудование рабочего места с компьютером и доступом в интернет;
  • доступ к нормативно-правовым базам;
  • лицензию 1С;
  • курсы и семинары;
  • канцтовары.

Эти расходы составляют около 80% от зарплаты бухгалтера, то есть реально работодатель тратит на него почти вдвое больше, чем написано в расчётном листке.

Не останетесь без бухгалтера

Обратитесь за аутсорсингом бухгалтерского учёта, чтобы больше не думать: «А что если мой бухгалтер заболеет, уедет на учёбу, уволится?» В правильной бухгалтерии» работает несколько специалистов, и каждый из них страхует другого на случай отсутствия. А ещё мы помогаем друг другу советами и коллегиально разбираем сложные вопросы.

Получите узкопрофильного специалиста

Наши сотрудники имеют высокую квалификацию и постоянно повышают её (естественно, за наш, а не за ваш счёт). Они всегда в курсе последних изменений законодательства относительно бухгалтерского и налогового учёта. У нас есть возможность выбирать из нескольких специалистов, чтобы услуги бухгалтерского аутсорсинга вашей организации оказывал бухгалтер с опытом в подобной сфере деятельности. В штате компании работают также налоговые консультанты, специалисты с глубоким знанием английского языка. Мы справимся с задачами в сфере бухгалтерских услуг любой сложности.

Отчётность будет сдана вовремя

Штатный бухгалтер не всегда успевает к концу отчётного периода выполнить расчёты, сдать отчётность. Причиной могут быть личные обстоятельства, болезнь, высокая загруженность или недостаточная организованность специалиста. В результате компании приходится нести расходы на пени, штрафы, наказывать сотрудника. В результате недовольны все.

Заказывая аутсорсинг бухгалтерских услуг в Минске, вы можете не сомневаться, что мы уложимся в дедлайн:

  • сроки выполнения работ прописаны в договоре;
  • коллеги помогут бухгалтеру, который не справляется;
  • риски ваших убытков (штрафов, пеней) по нашей вине застрахованы полисом.

Сохраните свои секреты

В большинстве организаций не сложилась практика подписывать с бухгалтером соглашение о конфиденциальности. Иногда это становится источником проблем, неожиданных для нанимателя. Но такое соглашение заключает с каждым сотрудником «Правильная бухгалтерия». Поэтому, заказывая услуги аутсорсинга бухгалтерии, вы можете быть уверены, что предоставленная вами информация не выйдет за пределы нашего коллектива.

Обращайтесь в «Правильную бухгалтерию», если вам нужен аутсорсинг бухгалтерских услуг в Минске. Вы сразу почувствуете, что обратились к профессионалам, и уже не захотите решать бухгалтерские проблемы своими силами.