Небольшие компании часто держат в штате бухгалтера, которого, на самом деле, не могут себе позволить. Индивидуальные предприниматели тратят время, чтобы освоить азы бухучёта и налоговой отчётности. И всё потому, что в РБ ещё не все до конца понимают, что такое аутсорсинг бухгалтерских услуг и насколько удобно им пользоваться.
Какому бизнесмену не понравится идея передать бухучёт, расчёт зарплаты, налоговую отчётность, делопроизводство в ведение профильной компании, чтобы не тратить больше на это силы? И всё же некоторые сомневаются. На самом деле, выгод в таком подходе к веде́нию бухгалтерии куда больше, чем причин для сомнений.
Вы сэкономите на зарплате бухгалтера
Неопытному собственнику бизнеса может показаться, что бухгалтерский аутсорсинг по стоимости превосходит услуги собственного бухгалтера. Ведь тарифы для достаточно крупных организаций с большим документооборотом и сложной системой налогообложения сравнимы с зарплатой неопытного бухгалтера. А все не входящие в пакет услуги нужно оплачивать дополнительно.
Многие забывают, что за бухгалтера (он ведь работник) нужно платить налоги и отчисления в ФСЗН, оплачивать его больничные и отпускные. Не все помнят и о том, что для штатного специалиста придётся оплатить:
Или позвоните по номеру
+375(17) 390 79 59- оборудование рабочего места с компьютером и доступом в интернет;
- доступ к нормативно-правовым базам;
- лицензию 1С;
- курсы и семинары;
- канцтовары.
Эти расходы составляют около 80% от зарплаты бухгалтера, то есть реально работодатель тратит на него почти вдвое больше, чем написано в расчётном листке.
Не останетесь без бухгалтера
Обратитесь за аутсорсингом бухгалтерского учёта, чтобы больше не думать: «А что если мой бухгалтер заболеет, уедет на учёбу, уволится?» В правильной бухгалтерии» работает несколько специалистов, и каждый из них страхует другого на случай отсутствия. А ещё мы помогаем друг другу советами и коллегиально разбираем сложные вопросы.
Получите узкопрофильного специалиста
Наши сотрудники имеют высокую квалификацию и постоянно повышают её (естественно, за наш, а не за ваш счёт). Они всегда в курсе последних изменений законодательства относительно бухгалтерского и налогового учёта. У нас есть возможность выбирать из нескольких специалистов, чтобы услуги бухгалтерского аутсорсинга вашей организации оказывал бухгалтер с опытом в подобной сфере деятельности. В штате компании работают также налоговые консультанты, специалисты с глубоким знанием английского языка. Мы справимся с задачами в сфере бухгалтерских услуг любой сложности.
Отчётность будет сдана вовремя
Штатный бухгалтер не всегда успевает к концу отчётного периода выполнить расчёты, сдать отчётность. Причиной могут быть личные обстоятельства, болезнь, высокая загруженность или недостаточная организованность специалиста. В результате компании приходится нести расходы на пени, штрафы, наказывать сотрудника. В результате недовольны все.
Заказывая аутсорсинг бухгалтерских услуг в Минске, вы можете не сомневаться, что мы уложимся в дедлайн:
- сроки выполнения работ прописаны в договоре;
- коллеги помогут бухгалтеру, который не справляется;
- риски ваших убытков (штрафов, пеней) по нашей вине застрахованы полисом.
Сохраните свои секреты
В большинстве организаций не сложилась практика подписывать с бухгалтером соглашение о конфиденциальности. Иногда это становится источником проблем, неожиданных для нанимателя. Но такое соглашение заключает с каждым сотрудником «Правильная бухгалтерия». Поэтому, заказывая услуги аутсорсинга бухгалтерии, вы можете быть уверены, что предоставленная вами информация не выйдет за пределы нашего коллектива.
Обращайтесь в «Правильную бухгалтерию», если вам нужен аутсорсинг бухгалтерских услуг в Минске. Вы сразу почувствуете, что обратились к профессионалам, и уже не захотите решать бухгалтерские проблемы своими силами.
Заказать консультацию
Вопрос/ответ
Что такое аутсорсинг бухгалтерских услуг?
Это вынесение деятельности по ведению бухучёта и составлению отчётности за пределы компании, передача этих функций сторонним специалистам.
«Правильная бухгалтерия» не просто выполняет отдельные задачи по ведению учёта или сдаче отчётности. Мы полностью включаемся в бизнес-процессы фирмы заказчика, чтобы справляться с финансовыми функциями не менее оперативно и качественно, чем это делала бы внутренняя бухгалтерия. Пока наша компания остаётся юридически и организационно самостоятельной, её отдельные специалисты работают как одно из ваших подразделений.Бухгалтер на аутсорсинге это?
Это специалист высокого профессионального уровня, который выполняет все те же функции, что и штатный бухгалтер. Но вы заключаете не трудовой договор лично с ним, а договор оказания услуг с компанией, которая несёт ответственность за все его действия.
Чем бухгалтер на аутсорсинге отличается от штатного?
Вы не платите ему зарплату. Да, вы оплачиваете услуги аутсорсинговой компании. Но зарплату (а значит, и больничные, отпускные сотруднику, налоги, отчисления в ФСЗН платит его наниматель).
У вас не возникает потребность в подмене специалиста. Наши бухгалтеры тоже иногда болеют, ходят в отпуск (в том числе декретный), но на клиентах это никак не отражается: одного специалиста всегда готов заменить другой.
Бухгалтеру на аутсорсинге не нужно оборудованное рабочее место, лицензионные бухгалтерские программы, канцтовары и т.п. Всё это обеспечивает аутсорсинговая компания.
Возможная ошибка бухгалтера не приведёт к штрафам и пеням. Точнее, платить их будете не вы, эти суммы покроет страховой полис компании-подрядчика.Аутсорсинг бухгалтерских услуг: плюсы и минусы.
Главные выгоды такой организации работы на предприятии:- экономия на налогах и отчислениях в ФСЗН (бухгалтер не является вашим сотрудником);
- экономия на организации рабочего места, специальных программах, канцтоварах, повышении квалификации специалиста;
- непрерывность процессов в бухгалтерии, на которых никак не отразится болезнь или отпуск ответственного сотрудника;
- более высокое качество бухгалтерских услуг (аутсорсер отвечает за это качество своей репутацией, тогда как штатного специалиста вы нанимаете почти вслепую, на основании его резюме);
- своевременная сдача отчётности, страхование ответственности — в случае ошибки специалиста штраф или пеню покроет страховка.
Минус у аутсорсинга один: чтобы решить какой-то вопрос, связанный с бухгалтерией, руководитель не может вызвать бухгалтера сию секунду к себе в кабинет.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг: стоимость
Цена бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге зависит от нескольких факторов:- организационной формы (ИП, юрлицо);
- выбранной системы налогообложения (единый налог, УСН, ОСН, с НДС или без него);
- численности сотрудников предприятия;
- вида деятельности;
- других факторов.
Подробнее ознакомиться с тарифами можно здесь.